Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

город

Просто фотки летней Алма-Аты от самого лучшего автора городских пейзажей Макса Золотухина

Collapse )


ацкий ад

Когда я уже перестану быть слепой? И тупой заодно...

Я как по нотам сорвала очередной камбэк. Он позвонил всего несколько раз, но это "несколько раз" каким-то невероятным образом трансформировалось у меня в голове в "названивал" - Белке все уши прожужжала на тему "ах, я от его звонков прямо устаю". И вот уже, сама не понимая как, я, так и не встретившись с ним в реальности, пизжу с ним сначала по телефону; потом он уже и не звонит, просто пишет в вацап, затем он уже не пишет, а просто лениво пописывает, а я все больше залипаю и жду, когда напишет; и вот уже я сижу выбираю картиночки, раздумывая "достаточно это смешно для него или недостаточно?"

Ловлю себя за руку, думаю, какого хера я делаю, перестаю о нем думать, уезжаю в Астану, потом в Белгород. Приезжаю. Он зовет на встречу. Я как овца иду. Там он знакомит меня с парочкой друзей. Я молчу, но ликую - мол, значимость подросла! А потом он везет меня домой и лениво так говорит: ну чо, потрахаемся? К тебе или ко мне?

И тут я в очередной раз понимаю, что снова сижу и обтекаю очередным дерьмом. Резко вспоминаю, как опять укатилась в минус с этой долбанной перепиской, и резко же понимаю, что ни о каком росте значимости и речи не идет, просто я теперь стандартных размеров и меня не стыдно показать друзьям блть! Типа экспонатик такой.
Сказала, что не хочу с ним спать. Вообще. Никогда.
Все блть. Задолбало!

Бля, ну чо я такая овца-то? Не могла раньше разглядеть, что ему на меня как было срать, так и срать до сих пор.

разведка

с Белкой щас в Белгороде

я не русофобка вообще, и думаю, может дело в провинциальности
но ездили сегодня в Прохоровку - курская дуга, блабла
исторически, конечно, интересное место
и оба деда моих воевали, а одна бабушка была в казахстане 17-летней девчонкой, поставленой заведовать заготовлением зерна - акмолинские степи изъездила верхом вдоль и поперек, а вторая в окупации от Бреста до родной Винницы прошла пешкодралом с двумя маленькими дочками, а потом немецкого офицера умоляла не расстреливать ее, как жену советского офицера, лепетала: "цвай тохтер, цвай тохтер"
и я отдаю дань уважения той тяжелой для ссср войне

но то, что видела сегодня, мне кажется каким-то патриотическим фарсом - девы в гимнастерках и пилотках раздавали "армейскую кашу", искусственно одухотворенные какие-то лица, красные флаги на танках - и люди какие-то фанатики блять

в общем, ничего кроме тошноты не получила

а еще меня пздц, нет, ПЗДЦ просто, как бесит зацикленность на православии - кучи церквей, люди с крестиками и постоянные ворзгласы "богу так угодно", "на все божья воля", "мы ж православные!"
я крещеная, если что, в обычной нашей православной церкви - меня крестили в сознательном уже возрасте, в 26 лет, в Никольском соборе в Алматы
но вот эта зацикленность на ортодоксальной церкви и фанатичный огонь в глазах меня просто ЗАЕБАЛ

в Россию приехали на разведку, если что - на случай, если вдруг надо будет свалить
но если везде так как в Белгороде - Россия в качестве исторической родины отменяется, хоть и печалько, это же очень удобно - язык учить не надо
разве что еще в Калининград и в Питер съездить, глянуть, может там не так все запущено

Хотя Белгород в плане природы и климата просто прекрасен

астана

съездила в Астану на праздники.
до сих пор под впечатлением от того, каким космическим кажется центр города
ну нет, то есть, вот когда ты в Париже и смотришь на какую-нибудь арк де ля дефанс и соседствующий с ней сити, или даже в Москве смотришь на москва-сити - это тоже космическое такое ощущение - но оно остается там где-то - это не у нас, это невозможно у нас

но когда ты в своей же стране оказываешься в городе, полном современной архитектуры, возникает удивительное ощущение: в наших ебенях - и возможно такое?!

в общем я в приятном шоке и от сити, и от экспо
и еще - от цирка дю солей, конечно
я знала, в общем, чего ждать, смотрела несколько представлений дю солей в тырнете, но в реале это совершенно космические ощущения

съездите на экспо, не пожалеете

только блть зонтики от солнца берите
город посреди степи - это тот еще трешак

Алма-Ата находится в предгорьях Заилийского Алатау, это не просто красиво, это еще и очень хорошо в плане климата - у нас бывает, конечно, удушающая жара летом и дикие морозы зимой, но все равно нахождение в природном котловане, горы и близкие ледники очень сглаживают наш ебанутый резкоконтинентальный климат - жара не стоит больше недели подряд, потом обязательно перебивается несколькими днями прекрасных ливней, а зимой морозы опять же не больше недели, потом обязательно все растает и потеплеет. И ни зимой, ни летом нет никаких диких ветров. Но стоит отъехать на 15-20 км от города на север и попадаешь в голую степь. Это адище: летом - горячие ветра, опасный загар от которого сразу покрываешься волдырями, пыльные бури, от которых тополя валятся; зимой - морозище, ледяные ветра.

так вот Астана стоит в очень похожей степи, только  конкретно так севернее, примерно на одной параллели с Москвой. И там все эти погодные прелести гуляют прямо по городу, ничем не прикрытому. Длинная, дико морозная зима, когда -45 не редкость, с диким ветром вприкуску, лето - короткое, но то жаркое, то холодное и опять же с диким ветром. В общем, в гости на три дня съездить можно, если осторожно, но не больше. Переезжать туда я точно не буду даже ради прекрасной современной архитектуры и хорошего притока денег - я там за три дня простыла, сгорела на солце до волдырей и вообще заебалась. Хотя впечатлений нахваталась много и очень хороших