Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

планктон

Есть один эпизод в одном известном и талантливом фильме, который я воспринимаю как тест на планктонность. Это ситуация в «Собачьем сердце», на которую дрочат офисные хомячки — где профессор Преображенский говорит «не хочу» — спокойно, с достоинством и с полной уверенностью в собственной правоте. 

И чем сильнее хомячок дрочит на эту фразу и на всю эту ситуацию, тем яснее видно, насколько он бедный, затюканный и бесправный планктон, ничего не достигший в жизни и страстно мечтающий иметь право говорить «не хочу»

И тем больше такой хомячок врет себе. Он незамутненно уверен, что способен встать на одну ступень с мировым светилом, который так много сделал в жизни, так многого добился и такую пользу принес человечеству, что наконец заслужил право выбирать, что ему хотеть, а что нет.

Кстати. Я уже писала об этом как-то. Если смотреть не на фильм Бортко, где профессор выведен как максимально положительный герой, а на книгу, где он мелкий безответственный старикан и где вообще нет положительных героев, то там профессорское «не хочу» и выглядит как раз тем, чем является: капризом, побегом от ответственности вредного безответственного старикана. Впрочем, у Булгакова часто так — мизантропия цветет и пахнет — у него часто просто нет положительных героев. Что взять Мастера и Маргариту, что Роковые яйца, что Белую гвардию — все-все люди, даже Алеша Турбин, даже Мастер выведены какими-то некрасивыми, не-положительными, непринципиальными, без стержня. Еще этим же, отсутствием положительных героев, отличаются Довлатов и Акунин. Обращали внимание, насколько на самом деле отвратителен и жесток Фандорин и как тоскливы, беспросветны герои Довлатова? 

Collapse )

сопранос

Добралась до сериала. Непередаваемое ощущение смотреть в первый раз хороший сериал. Закончила первый сезон.

Но вот что хочу написать. Про Тони Сопрано и его походы к психиатру. Я так понимаю, на этом и будут построены остальные сезоны. Так что про первый сезон и внешний локус.

Тетенька-психотерапевт занимается весь сезон тем, что пытается открыть Тони глаза на его херовую мать. И ей это удается. И в процессе копания во всем этом дерьме Тони становится лучше? Да прям щас.

Объективно мать, конечно, та еще сука, но ведь у нее вырос прекрасный сын — справедливый (в рамках мафиозной морали), сильный, не порящий горячку, вдумчивый, разбирающийся в людях, любящий свою семью и друзей, деятельный. И что — в этом нет заслуги матери? Он у такой матери-ехидны сам собой такой вот клевый вырос, без ее участия и без ее воспитания? Ага, десять раз.

А вот эти копания в том, какая она хуевая, приводят к тому, что он от серии к серии становится все слабее и злобнее. Еще бы — он же нашел «виновницу». 

Я к чему. Вот этот блять классический психоанализ с копанием в детских «травмах» — это прямо какая-то злобная гадость, подножка, которую люди подкладывают сами себе, если начинают верить в то, что им в детстве родители нанесли травму. 

Collapse )

сериал

Как-то нечестно, блин. Всех там уже разморозили, и только всех тамошних рапунцелей не тронули — они как были дурами, так и остались. А ведь это самый многочисленный и самый целевой сегмент читателей. 

Ну как так? хнык...

На Белоснежку мне плевать, золушки сами молодцы, одни рапы в жопе

сумасшедшая фанатка. послесловие

Сначала я задумывала коротенькую сценку: Элла делает вид, что номер ее, раскидывает вещи, принимает душ, ложится спать. Вечером в номер приходит Дженсен, видит спящую голышом дамочку, закатывает скандал, она в долгу не остается, а потом уходит. Он понимает, что это была случайность, идет извиняться и у них примирение. Может и до секса бы дошло, не знаю. Но своевольные герои поступили по-своему, и в самый неподходящий момент в номер вошел Джаред, а не Дженсен, и мне пришлось на ходу выдумывать, как поступить Эльке.

Сейчас хочу разобрать все те штуки, которые растили значимость Эллы (ну, как я это понимаю) в глазах Дженсена. А потом распишу по пунктам, как Элла сначала накосячила, а потом выправилась.

1. Элла повела себя правильно в ситуации с Джаредом. Причем, что важно, не специально разыграла сцену с тем, что это ее номер, а спонтанно нашла выход из ситуации, приняла правила игры и выиграла. И сумела понравиться Джареду. Это дало ей подушку безопасности на будущее — Джаред и Дженсен близко знакомы и она таким образом получила адвоката — как бы Дженсен ни злился, Джаред мог с чистой душой защищать сумасшедшую дамочку.

Collapse )

мы у меня

Эволюция так сильно не любит учениц, но при этом так тщательно затыкает комментаторам рты в любой полемике, что я лично вижу неразрешимый конфликт. Забавный немного. То есть, будь беспрекословной ученицей, но не беси этим наставника — всегда и все говори в  струю, а то наставник чувствует себя бездарной учительницей, которая неспособна объяснить.

В смысле, потому Эволюция (исключительно имхо, могу ошибаться) и не любит учениц, потому что они компрометируют ее как учителя.

Ученица — реально мерзкий баг. Но, на мой вкус, ничуть не более мерзкий, чем все остальные.

Чем бесит ученица: ходит, в рот заглядывает, слушает и восхищается твоим умом, в надежде польстить твоему эгоизму, но рекомендации, словно назло, выполняет через жопу; потом опускает руки и посыпает головенку пеплом «я вся такая бездарность», а затем снова ходит и просит помочь рекомендациями. Этим вызывает бессильную злобу, ощущение бессмысленно потраченного времени и желание ее придушить — потому что ты понимаешь: слушает она тебя не потому что хочет чему-то научиться, а потому что таким образом пытается втереться в доверие и получить патрона, защитника, чтобы самой ничего не пришлось делать, а чтобы выбранный на роль шефа всем рулил за нее. То есть, под маской наивной послушной девочки скрывается хитрожопая, но при этом трусливая тварина, которая пытается тобой манипулировать таким вот тупым и выматывающим тебя способом.

Понимаю этот баг получше, когда смотрю на посты Эволюции через описание невроза Хорни. 

Collapse )

белласвон

Ну блин.
Сказать нечего. Все, что я про нее думала (почему, зачем так себя ведет) — сказала уже вчера. 

А уйти ей надо было. Самой. Вчера. Сегодня Печорин бы один хер в ней разочаровался канешна, но, по крайней мере, считал бы ее не тупой промискуитетной пустышкой, а стервозиной, в которой какой-никакой стержень есть. 

алгоритм

хе ))

в который уже раз замечаю (буквально с начала чтения Эволюции), стоит мне в чем-то запутаться — следующий же пост оказывается, что называется, в струю.
Верила бы я в астрологию или еще какую эзотерику — подумала бы, что Эволюции сам черт на ухо шепчет: там это... у july-life затруднения...  напиши ты ей ответ поразвернутее.
Но мы девушки, старающиеся вернуть локус на место, и в такие чудеса верить не будем даже в качестве бреда. Поэтому, облегченно предположу, не я одна протупила задалась аналогичными вопросами — и множество народу у Эво в ленте тоже. Она прочитала и поэтому я тут нахаляву получила такой развернутый ответ. 

Но я не об этом хотела написать.

Надо как-то вывести алгоритм обсуждения действий героев сериала.
Предлагаю алгоритм, основанный на времени.
1. Вот прошла очередная серия и что героям делать теперь, чтобы выбраться из помойки,в  которую себя сами и загнали на момент окончания серии.
2. Как бы лучше было поступить героям в самой серии, какие косяки они совершили.
3. Как вообще надо было поступить с самого начала — со своего появления в сериале

А то у меня в комментах (и в голове тоже) такая каша вида:
—  а надо было вот так!
—  нет она вот так теперь должна поступить!
— да не! надо чтобы она с самого начала сделала вот это!
Но ведь эти три вопроса из разных временных слоев
И страшная путаница наступает, без вот вообще какого-то конструктива

Рыпрыпрып

Я же говорю, горбатого могила исправитБелладонна - рапа рапой. Нельзя лезть к мужику, стоит ему хотя бы намекнуть: "я с тобой быть не хочу".

Ну отвращает это мужиков. Но это совсем даже не главное. Главное - ну как можно самой на себя так срать?! Ну отвратительно же. Уже до подкупа дошла. То есть у нее в голове что вообще за мысли? "Я знаю, что ничего не значу для него, ничего не стою, поэтому предложу денег, деньги всем нужны, а я пойду в нагрузку к этим ништякам, как ненужная часть"
Блять, да от таких мыслей о себе можно сразу в петлю.

Не нужна мужику? Отваливай! Сразу. При первом же намеке на ненужность. Чтобы потом не сгореть со стыда за себя же.
Но нет же. Бабы будут чего-то там "спасать", "любовь" там какую-то, "отношения". Да нет там ни любви, ни отношений, если мужик начал "раздумывать". И дело не в мужике вообще! На него можно даже не обижаться. Точнее даже нужно не обижаться. Уходить нужно потому, что оставаться в таких условиях - стыдно. Самой стыдно, а не потому что мужик не любит.

кмк

Там Эво спрашивает, чего делать Беладонне на то, что Печорин там заднюю включает потихоньку. Беладонна — это рапунцель-блядь. Ресурс любви — как биполярное расстройство: либо фрустрация, либо аддикция. Ну и, скорее всего, потому Печорин и колеблется — он не чувствует любви от Беладонны, поскольку та не умеет любить — а чувствовать он это умеет превосходно. Но не будем лезть ему в голову.
Чего сделать Беладонне. Прекратить быть беладонной. Не, ну, понятно, она не прекратит. Могу только сказать, чего бы сделала я на ее месте: согласилась тут же. Не хочешь на мне жениться — ок. Твое право. Согласна и понимаю — кому такое сокровище, как я, надо вообще. Все что могла, сделала: подстраивалась снизу, не навязывалась, не давила, насколько могла показывала, что люблю.


Но насильно мил не будешь. Вот прямо так и сказать. Все понимаю, поставила на кон и проиграла. Раз не можешь простить, ну, значит, все. Счастливо.
И свалить.
Но опять же — все, что сделала бы я — это не ради каких-то там попыток манипулирования Печориным, а потому что рядом с такими ясно осознаешь: если они чего себе вбили в башку, то уже ничего не изменишь. Проиграла, так проиграла.
А она как дура про родителей вспомнила. При чем тут вообще родители? Что за попытка шантажа?