Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

материнство

А вот знаете что я думаю по поводу того что я стала матерью?

А вот что. И это все? Я что, выполнила свое предназначение? Все вот так банально? Любая крыса, любой пингвин выполняет ровно то же предназначение — оставить потомство, дать выжить виду. И животные в этом смысле еще хотя бы имеют основание на такое действие — им приходится выживать. А мы же, люди, расплодились хуже тараканов, нас уже больше 7 миллиардов. Нам нет нужды переживать о сохранении вида. 

И нет. Так и не появилось у меня никакого материнского инстинкта. Дети не вызывают умиления и приступов любви. У меня работа вызывает куда больше эмоций, чем собственные дети. Они меня смешат какими-то выходками, но меня так же смешат и детишки из смешных видосиков на ютубе. То есть, никаких приоритетных эмоций мои дети у меня не вызывают.  

И мне перед Женькой стыдно. Потому что он ни слова мне не говорит, ни в чем не упрекает, зато с удовольствием возится с детьми. Правда, основная нагрузка все равно на нянях. Святые женщины. Удивительно, насколько теплее меня они относятся к моим детям.

У нас впереди 2 недели локдауна. Я снова дома, а не на работе. Хорошо хоть няни теперь имеют доступ в город.

про это

Артем написал. Попросил разрешения позвонить.
Позвонил. Мило поболтали ни о чем (ну не рассказывать же третьему мужу, как я живу со вторым-четвертым и с двумя детьми?)

А он потом, после того как положил трубку, начал писать в вотсапп всякое гуано с сексуальным подтекстом. Меня передернуло. Перестала отвечать. Ощущение, будто я каким-то образом позволила ему это. Хотя вроде разговаривала нейтрально-доброжелательно, как разговариваю с чужими людьми

А теперь вот думаю: а может это я рапан? Может это у меня корона? Может то что меня передернуло — это неправильно? Может ничего такого и надо радоваться, что мужик проявляет интерес такого рода? То есть нет. Я понимаю, что наверное у меня не слишком острая реакция. Он теперь чужой человек и от чужих такие подкаты я бы не стала терпеть. Ведь это нормально! Или ненормально? 

Запуталась.

Чертов Артем. Вечно я цепляюсь за него мыслями и чувствую себя севшей в лужу.

рутина

Пришлось отпустить всех нянек.

Вешаюсь.

Почти не сплю

Заколебалась насмерть

По крайней мере беру детей на руки уже без содрогания, что не знаю как их брать. Когда дрыхнут, своими тяжеленькими тельцами напоминают кошку. Вот бы дрыхли еще побольше. Хорошо что Женькин ресторанчик тоже закрыт. 

Кормить детей 6-7 раз в день это охереть какое веселье. Подумала, что было бы неплохо выпускать одноразовые бутылочки. Что-то типа кондитерских пакетов для крема со встроенной соской: использовал — выкинул. Ни кипятить перед использованием, ни отмывать после не надо. 

Мыть детей дважды в день — то еще развлечение. Стирать каждый день ползунки и майки — ад. Купила сушильный барабан, чтобы хоть гладить не приходилось. Доставка вместо суток — почти неделя. Я за это время чуть не померла с утюгом над ползунками. 

Не знаю, чем там у вас дети таким прекрасным пахнут. Пахнут они отрыжкой, какашками и мочой. Когда помоешь — детским шампунем, детским маслом и присыпкой. И все равно запах дерьма и кефира от отрыжки достал. Блюют они исправно каждый раз после еды. Приспособила вместо слюнявчиков одноразовые полотенца. Торчу в ванной вместо обычных пятнадцати минут по полчаса, пока Женька не начинает долбить в дверь ванной. Но хотя бы дает эти полчаса.

Collapse )

(no subject)

Прочитала у миумау пост про ребенка, который не спит. И что там маманя этого ребенка уже готова выкинуть из окна. Я ее понимаю. Я лучше пахать буду по 14-16 часов, чтобы заработать на круглосуточных нянь, чем подскакивать к не спящим детям посреди ночи. Вообще ничего не хочу. На руки брать не хочу. Мыть не хочу. Кормить, гулять, переодевать. Бесят сюсюкающие над чужими детьми люди. Кажутся какими-то лицемерами. 

дети

2 ребенка. Возраст пять недель. Никакого материнского инстинкта у меня не появилось. Наняла три няньки, лишь бы  вообще не париться по их поводу. Хожу на работу. Работаю, по-сути, на этих нянек. Женьке сказала, что если ему не нравится мое отношение к детям, пусть ищет себе другую жену.  Зачем родила — сама не понимаю. Нас, блядь, расплодилось уже 7 миллиардов. Мы хуже тараканов.  Очень страдаю, что нельзя избавиться от детей, отдав их кому-то, потому что это абсолютно социально не одобряемое поведение.  И бесит, что приходится притворяться, принимая поздравления.

Вот печаль-беда, если какая-то баба останется «бездетной дурой». Да блин! Я ей вообще завидую!

И нет, у меня не постродовая депрессия. Психиатра посетила. Шизофрении нет. Просто нет материнского инстинкта.  Говорят, при кесаревом это случается. Что-то типа «не было никакой острой боли на фоне повышенного окситоцина, поэтому никакого особой привязанности и не выработалось».

Бляха-муха, да у меня чужие котята  вызывают больше позитивных эмоций, чем собственные дети.

и вот вроде как должен

Прочитала кошмарное письмо у Эволюции, где баба с тремя детьми терпит мудака-мужа, который ее нахуй-захуй-через хуй кидает. И да, это так возмутительно. Прямо неимоверно возмутительно. Вот так подумать: но ведь это не только ее дети, а и его тоже. Что же он к ней так по-свински относится? Что за мудак хуесосович? Гандона поюзанного кусок. 

И это реально мои чувства к нему.

Но если продолжать думать после того как навозмущалась всласть, то что? Ну вот что с ним с таким это баба может сделать? Заставить относиться с уважением? Не заставишь. Он ее ни во что не ставит. И не будет ставить. Уйти? Но она не может уйти, врет она, что может содержать троих детей достойно.  А даже если не врет, и материально она сможет не зависеть от мужика, она зависит от него эмоционально. 

Вот это самое страшное в бабах — они прикипают к мужику и делаются, сука, тряпками помойными, раскисшими и вонючими. Прилипла — и одна мысль о том что надо оторвать зад, встать на ноги и валить оттуда нахуй, пока жива — одна эта мысль наполняет баб паникой — до трясучки, до нехватки воздуха. 

Эх бабы-бабы. Если бы мозгов хватило понять, что твоя паника нихера не изменит. И уже не важно кто виноват, что отношения пришли к такому пиздецу. И если ты сейчас не свалишь сама из этого пиздеца, мужик тебя все равно бросит. Только он тебя бросит, потом, попозже, когда ты уже и ходить не сможешь. Старую, нищую и больную. Боишься уходить пока еще есть силы? Ну бойся, хуле ж.

Collapse )

чтобы закрыть тему

А вот еще про Артема. Но это не сейчас написали, а намного раньше, когда я писала письмо. Какой-то анонимный добрый самаритянин скинул ссылку на какой-то ресурс, где ебанутенькие хейтеры обсматривали и облаивали (анонимно, конечно) всех, кто так или иначе стал заметным. Эволюции там, помню, был посвящен целый раздел, но и пишущим ей письма тоже доставалось немного. И вот там, помню, прочитала два совершенно несвязанных логически вывода про Артема.

1. Да она(я) ему нахуй не нужна, а все как собачонка за ним бегает. А вот он прочитает ее опус и вообще пошлет, так ей и надо.

2. Да он просто нашел на кого свесить ребенка, нашел халявную няньку (меня) и рад-радешенек заправить ее в телегу, везти этот бытовой воз. А она как дура еще этим и хвастается.

Начну со второго. Если бы Тема хотел свесить на кого-то своего ребенка, он бы нашел такую девку по щелчку пальцев. Я была знакома с ним несколько лет, но меня удосужились познакомить с ребенком только перед тем как замуж позвать. А бытовой воз (уборка, стирка) везла домработница. Еду готовил либо сам Артем, либо ходили в рестораны и кафе, либо заказывали домой. На самом деле это не особенно дорого. Во всяком случае, как-то ради интереса пересчитала суши — нет, дома готовить вышло бы гораздо дороже — времени бы ушло столько, что дешевле купить, а не потраченное на приготовление суши время потратить на работу и заработать денег. 

Collapse )

(no subject)

Прочитала тут недавно «умный» пост про часики. Ну, те, которые у баб тикают.

Типа,  баба так мечтает завести ребенка, что замуж хочет аж не может — даже согласна, в случае чего, жить с нелюбимым.

Господи, какая чушь. 

Скажу словами Кудряшки Сью: дети не от замужества родятся, они, знаешь, откуда родятся?

Другими словами, если баба хочет ребенка, то замуж идти совсем не обязательно — есть полно посторонних и мечтающих трахаться мужиков для залета. Есть банки спермы в конце концов.

А если бабе приспичило замуж, то прикрываться желанием завести детей — гнилая тухлая отмазка. Обычно ребенка хотят от какого-то конкретного мужика, чтобы привязать этого мужика (что никогда не срабатывает). То есть, сначала хотят замуж, и чтобы замуж получился —  надо срочно подзалететь от любимого. То есть ребенок — не цель, а  средство. Что погано — и по-отношению к ребенку, и по-отношению к мужику. И по отношению к себе, естественно.

Настоящие часики — это когда бабе плевать, замужем она или нет и выйдет ли когда вообще замуж — ей надо ребенка, она хочет родить ребенка пока не поздно. Все равно от кого. Вот и все. А приплетать сюда мужика — чушь. 

Если в «часики» приплетается каким-то образом мужик — это не часики — это еще одна попытка прилипнуть к мужику.

сопранос

Добралась до сериала. Непередаваемое ощущение смотреть в первый раз хороший сериал. Закончила первый сезон.

Но вот что хочу написать. Про Тони Сопрано и его походы к психиатру. Я так понимаю, на этом и будут построены остальные сезоны. Так что про первый сезон и внешний локус.

Тетенька-психотерапевт занимается весь сезон тем, что пытается открыть Тони глаза на его херовую мать. И ей это удается. И в процессе копания во всем этом дерьме Тони становится лучше? Да прям щас.

Объективно мать, конечно, та еще сука, но ведь у нее вырос прекрасный сын — справедливый (в рамках мафиозной морали), сильный, не порящий горячку, вдумчивый, разбирающийся в людях, любящий свою семью и друзей, деятельный. И что — в этом нет заслуги матери? Он у такой матери-ехидны сам собой такой вот клевый вырос, без ее участия и без ее воспитания? Ага, десять раз.

А вот эти копания в том, какая она хуевая, приводят к тому, что он от серии к серии становится все слабее и злобнее. Еще бы — он же нашел «виновницу». 

Я к чему. Вот этот блять классический психоанализ с копанием в детских «травмах» — это прямо какая-то злобная гадость, подножка, которую люди подкладывают сами себе, если начинают верить в то, что им в детстве родители нанесли травму. 

Collapse )

засеянцы

Знаете таких мужиков? Плодят и плодят детей пачками. Не предохраняются принципиально, да еще и  норовят трахнуть даму в самый плодотворный период цикла. Детей бывает до нескольких десятков. От разных, естественно, женщин. 

Они меня пугают. Тем, что для них производство детей — это какой-то комплекс засевателя — мол, распространить свое семя максимально широким потоком по популяции. 

Чем пугают? Тем, что то они не несут (и не собираются нести) ответственность за зачатых ими детей, тем что для них факт рождения ребенка — это повод порадоваться своей производительности. Тем что дети для них не личности, а  обезличенное «продолжение рода». Но больше всего меня пугают куры, которые спят с этими осеменителями — это же совсем мозгов нет, так наплевательски относиться и к своему телу, и к своему будущему ребенку. Уж не знаю, что там у баб в мозгах. 

То есть, вот есть мужики-жадины, которые свою сперму охраняют как драконы сокровище и предохраняются как роботы. Там хотя бы номинально и гипотетически есть вероятность, что если уж у такого мужика родится ребенок, то мужик будет к нему привязан, а значит, не бросит мать ребенка. Но с этими осеменителями даже этой вероятности нет.

Collapse )