99

процентов всех писем к Эволюции: у меня в отношениях кромешный пиздец, как бы сделать так, чтобы ничего не менять, но чтобы пиздец прошел. А то я три года читаю блог, и книгу, и письма остальных дураков, а нигде не могу найти ответа...

кривое зеркало

Каждый раз как читаю очередной теоретический пост Эволюции, думаю, как его теперь извратят девчонки с внешним локусом ))

Возьмем последний, про красное поле. 

Первый уровень — независимость — человек с внешним локусом расценит не как самостоятельность (в прямом смысле — само-стоятельность — способность стоять самому), а как надменность «нахрен вы мне все нужны». 

Второй уровень — полезность — обязательно расценят не как «сделать то, что действительно нужно/интересно другому человеку», а как подкуп, взятку: «я сделаю тебе вот это, а ты мне за это — вот это»; или как штурманское: «я же хочу как лучше, я лучше знаю, что для тебя лучше»

Про спонтанность говорить не буду, сама в ней плаваю. Но подозреваю, там будет фигурировать обиженное: «когда я расслабляюсь и веду себя спонтанно, он орет, что я веду себя как дура, или вообще сбегает»

(no subject)

Прочитала у миумау пост про ребенка, который не спит. И что там маманя этого ребенка уже готова выкинуть из окна. Я ее понимаю. Я лучше пахать буду по 14-16 часов, чтобы заработать на круглосуточных нянь, чем подскакивать к не спящим детям посреди ночи. Вообще ничего не хочу. На руки брать не хочу. Мыть не хочу. Кормить, гулять, переодевать. Бесят сюсюкающие над чужими детьми люди. Кажутся какими-то лицемерами. 

редная

Лет десять-пятнадцать назад страшно любила серию книг Ольги Громыко про ведьму. 

Решила тут под работу фоном послушать первую книжку. И не могу. Боже мой, какая же эта Вольха эгоцентричная инфантильная дура. Прямо все вокруг нее вьется и все должно виться — это прямо само собой. 

Через почти тошноту дошла до эпизода, где Лен на стрельбищах пытается выиграть камень. И выключила. Там через весь эпизод идет почти что болдом его огромная заинтересованность в камне. А эта дура ебанутая, пардон, милая смешная Вольха Редная настолько зациклена на себе, что в упор не видит чужой нужды. А когда вдруг замечает — отметает как несущественную. 

И только волей писательницы Лен в нее влюбляется. В реальной жизни нахер бы послал еще на подступах к Догеве.

А вот еще. Раньше страшно смешил язык книги, а сейчас кажется почти неуместным кривлянием — особенно в той части, где Вольха говорит о себе с каким-то наигранным самоуничижением и с вполне явным превосходством судит о всех других. При том, что я все равно люблю писательницу и много ее книг купила, но про ведьму, как оказалось больше не заходит

Прямо жаль даже.

игнор

Стала ловить кайф от игнора негативных высказываний. Ситуация такая: есть компания, которая собирает у себя на сайте дизайны интерьеров казахстанских дизайнеров. И мы там мелькаем довольно часто.

Естественно, под каждым постом идут целые простыни комментариев. Ну и оценки выставляют, конечно. Что заметила: оценки преимущественно позитивные (нам везет — под нашими интерьерами отношение хороших оценок к плохим примерно 15:1), а вот комментарии примерно пополам хороших и плохих. 

Я так понимаю, это потому, что когда человеку нравится — он просто ставит оценку. Когда очень нравится — он пишет позитивный коммент. А когда не нравится даже немного, он и оценку поставит, и экспертным тоном обязательно выскажет свое мнение. Куда ж без этого. 

Сами негативные комментарии не задевают меня уже очень давно — иначе я бы не смогла работать по профессии. Потому что, когда действительно плохо, я и сама вижу, и переделываю еще на этапе проекта. А когда это уже готовый интерьер, значит, он прошел не только утверждение мной и заказчиком на этапе проектирования, но и в процессе реализации тоже решены все задачи и подчищены все косяки. То есть готовый интерьер уже не просто готов, но и принят и, главное, опробован всеми действующими и заинтересованными лицами. 

Collapse )

как

Способ сталкиваться с чужими багами, не нервничая в ответ и не включая свои.


сорок

Люди (молодые) так воспринимают словосочетание «сорок лет» — будто это уже совсем почти старость и все, дальше нет жизни, все пиздец, осталось только завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище.

Но, товарищи, все вы слышали фразу «в сорок лет жизнь только начинается». Это не просто замыленная от бесконечного повторения красивость, призванная успокоить стареющих дам и приближающихся к импотенции мужиков. Это фраза — правда жизни.

Пока вам не исполнилось сорок или даже чуть больше — хер вы, конечно, поймете то что я попытаюсь объяснить. Но я все же попытаюсь.

1. В сорок лет неинфантильный человек обычно уже более-менее решил свои материальные проблемы, приобрел недвигу и выплатил за нее ипотеку,  и ему нет нужды судорожно думать о том, где взять денег на квартплату, на новые сапоги или на поход в ресторан. Его отпускает тревожность, связанная с деньгами

2. У сорока-сорокапятилетнего человека дети либо выросли и разлетелись, либо он наконец понял, что все, детей ему не надо или что их уже не будет, и успокоился (ну я тут не вписалась и как дура теперь тащу на себе ненужный воз). То есть перестают тикать часики и перестали донимать проблемы с детьми, и человек опять же избавился от большой тревоги связанной со всем этим барахлом.

Collapse )

зависть

А вот есть же люди, которые стремятся вызвать зависть. Им нравится, когда им завидуют. Они специально стараются посильнее вызвать зависть в свой адрес. И не боятся же.

Я боюсь завидующих. К тому же, зависть прикрывается таким количеством масок, что становится еще страшнее. Ведь, по-сути, кто идет, например, в националисты? Никчемные люди, которые ненавидят людей других наций, потому что завидуют им. И из зависти стараются напридумывать себе, почему они имеют право на чужое добро, стараются посильнее накрутить себя, чтобы чувствовать себя справедливо обойденными «неблагодарными тварями» из других наций. 

А бедные? Не все из них завидуют. Но те, кто громче всего кричит о социальном неравенстве, те ведь своим «справедливым» возмущением прикрывают обычную зависть даже не к богатым, а к хотя бы просто обеспеченным людям (вот бы мне их бабки). Поэтому я верю в революционеров, которые имеют свой хороший доход, в обеспеченных революционеров, верю в их чувство справедливости, но не верю в честность революционеров, которые идут туда от бедности. Они просто из кровожадной зависти там. 

Collapse )

(no subject)

Помните, как-то рассказывала о семейной паре, вместе с которой оказалась во Флоренции?

В общем, жена там погуливает. Дефолт у них  с мужем. Однако, девушка погуливает как-то тоскливо. Не думала, что рассказы Лены Миро про писечек, которые ездят в Турцию, чтобы там потрахаться с местными — правда жизни. Но оказалось — правда. 

Она ездит в Грузию, там трахается с местными окучивателями туристок, которым сама же оплачивает обед в ресторане. И тут нет короны равенства, ей неприятен этот момент до тошноты — мало того что ее трахнули, так она же еще мужика пообедала. И вот она усиленно закрывает данные ситуации сама от себя. То он кошелек забыл. То у него какие-то трудности на бизнес-фронте. То жена-мегера забирает все бабки словно у первоклассника, оставляя только на бензин. То он дом строит и все бабки уходят туда. И это не то, что они ей в уши льют — это то, что она сама себе рассказывает, выдумывая из их отвлеченных рассказов, полунамеков, а то и просто «грустных» взглядов. 

В общем, лезет им в голову по-полной, придумывая себе что угодно, лишь бы не смотреть правде в глаза: она сама тратит на них деньги и сама потом ноги раздвигает, пытаясь при этом соблюсти (с помощью самовранья) гендерно-правильный образ желанной женщины. 

Collapse )